Gray Pink Gray Aqua Gray Orange Gray Lilac Gray Red Light Gray Light Gray Pink Light Gray Aqua Light Gray Orange Light Gray Lilac Light Gray Blue Green
Phone:
Email:
(067) 308 13 14
[email protected]
Совершенство Стиля GauraStyle

Конкурентные преимущества тизерных объявлений перед контекстной рекламой в интернете

2

Конкурентные преимущества тизерных объявлений перед контекстной рекламой в интернете.

Контекстная реклама — это некий рекламно-информационный блок, размещенный на странице веб-сайта. Контекстной она называется потому, что содержание этого блока полностью или частично соответствует содержанию страницы, на которой он помещен.

 Таким образом, сервис контекстной рекламы осуществляет индивидуальный подбор контекстного блока для каждой конкретной веб-странички. Например, это может быть статья, посвященная автомобилям, и контекстный блок-объявление о продаже машинных масел, шин, реклама промо-акции автосалона и т. д.

 

 Важно понимать, что «контекстная реклама» и «поисковая реклама» — это разные вещи.

 Поисковая реклама предусматривает показ рекламного блока в зависимости от характера поискового запроса. Это может быть интересно скорее рекламодателю, чем веб-мастеру.

 Выяснив окончательно, что такое контекстная реклама, важно понять, какие у нее есть конкурентные преимущества перед другими сервисами. Контекстная реклама достаточно популярна — постоянно появляются новые сервисы контекстной рекламы. Как говорится, спрос стимулирует предложение: распространенное использование контекстной рекламы на руку и рекламодателю, и владельцу рекламной площадки (веб-мастеру).

 

 

Преимущества для рекламодателя:

 Контекстная реклама — довольно простой способ привлечения целевого трафика, заинтересованной аудитории. Реагирование на контекстный блок («клик» с последующим переходом) происходит только в случае заинтересованности посетителя сайта в данном рекламном объявлении.

 Преимущества для веб-мастера:

 Несомненный плюс — это простота размещения объявлений. Для настройки контекстной рекламы достаточно только один раз отредактировать страницы сайта, после чего рекламные блоки будут демонстрироваться в режиме non-stop, принося интернет-заработок владельцу сайта. То есть это будет постоянный денежный поток. Нет нужды искать новых рекламодателей или обсуждать со старыми новые условия — процесс организуется автоматически.

 Контекстные объявления легко управляемы.  Можно быстро изменить текстовое содержание, настроить региональный и временной «таргетинг», что, несомненно, полезно для экономии бюджета.

 Однако на фоне большого количества положительных сторон у контекстной рекламы есть и существенные минусы.

 Самый большой минус контекстной рекламы (предполагающей оплату за клик (переход) на сайт рекламодателя или за показ контекстного блока) — это так называемое «скликивание». Или, иными словами, «накрутка».

 Сервисы контекстной рекламы никак не могут избежать этого неприятного момента. На рекламные блоки «кликают» сами веб-мастера, а также их многочисленные сотоварищи. Цель одна — получить максимальный интернет-заработок.

 Более того, в сети присутствуют особые сервисы, чей основной заработок в интернете — это именно накрутка. Выследить ее сложно. Ущерб для рекламодателя от нее может быть большим. Сегодня для отдельных тематических направлений цена за клик (переход) достигает нескольких сотен рублей, посему даже незначительная накрутка может спровоцировать видимые убытки для рекламодателя.

 Второй недостаток контекстной рекламы заключается в том, что ссылки, встраиваемые в рекламные блоки, не являются прямыми. Владельцы сервисов контекстной рекламы — это поисковые компании. Они не желают создавать себе лишних сложностей и принимать во внимание контекстные ссылки при расчете индексов ранжирования.

Конкурентные преимущества тизерных объявлений перед контекстной рекламой в интернете

 Честный заработок в интернете — это то, к чему надо стремиться, ибо только так можно обеспечить себе непрерывный доход в сети интернет.

 


 Третий недостаток контекстной рекламы состоит в следующем. До сих пор ни один сервис контекстной рекламы не может дать рекламодателю стопроцентную гарантию того, что рекламный блок попадет на правильную страницу. Часто встречаются погрешности, доходящие до абсурда. Причиной тому стилистическое и морфологическое богатство русского языка. Программа контекстного сервиса автоматически выделяет на сайтах ключевые слова и, исходя из этого, выводит объявления. Например, на сайте про австрийские достопримечательности можно увидеть рекламный блок охранных систем.  Ключевое слово — «замок». Только на сайте речь идет о «зАмке». А программа сервиса контекстной рекламы восприняла «замОк» и подобрала под рекламу охранных систем совсем не подходящий вариант площадки.

 Нетрудно догадаться, что для рекламодателя такой вариант означает деньги, выброшенные на ветер.

 Еще один недостаток контекстной рекламы — из области психо-эмоционального восприятия. Контекстные блоки имеют заголовки типа «реклама от...» плюс название сервиса контекстной рекламы. Интернет-посетители в целом недолюбливают рекламу, а потому не «кликают» на такие объявления, даже если рекламируемый товар или услуга потенциально им интересны.

 Наиболее волнующий вопрос — какой интернет-заработок можно сгенерировать на контекстной рекламе.

 Однозначного ответа не существует. Заработок веб-мастера складывается из трех переменных: количество посещений сайта, тематика сайта и расположение контекстных блоков на его страницах.

 Чем больше гостей посетили сайт, тем большее их число, так или иначе, заинтересовалось рекламными объявлениями, что благоприятно сказывается на интернет-заработке владельца сайта. Согласно статистике, это примерно 10% всей аудитории, пришедшей на сайт.

 Стоимость перехода по ссылке рекламодателя зависит прежде всего от тематики сайта. Есть относительно «недорогие» тематики (например, знакомства) и «дорогие» (финансы, недвижимость, промышленные товары).

 Молодые веб-мастера иногда слишком легкомысленно относятся к расположению блока контекстной рекламы. Важно помнить, что правильное место существенно повышает эффективность рекламной площадки. Например, место сразу под меню навигации или в начале основного текста главной страницы.

 Более подробную информацию можно узнать у конкретного сервиса контекстной рекламы. Обычно каждый из них дает свои рекомендации по вопросу оптимального размещения контекста.

 Правильное размещение рекламного блока — выгода не только для веб-мастера, но и для сервиса контекстной рекламы.  В силу того, что последний также получает свой интернет-заработок за переход по ссылке рекламодателя.

 Дабы уберечь себя от ненужных ошибок, лучше всего пользоваться известными и проверенными сервисами контекстной рекламы. Даже если у них более высокие цены, вам будет гарантирован заработок в интернете без обмана. 3



Комментариев по данной теме - 0

GauraStyle Google бизнеса более будет Вашей Интернет информацию ключевые компании Контекстная которые который может можете можно нужно оптимизации оптимизация очень поисковых продвижение продвижения работы разработка раскрутка реклама рекламы сайта сайте сайтов системах слова случае Создание ссылок страницы Также только чтобы