Использование виджетов на коммерческом сайте

Современного сайта. К их числу можно отнести кнопки социальных сетей, встроенные карты и видео, блоки комментариев и другие полезные сервисы. Кроме того что виджеты положительно влияют на юзабилити и рост конверсии, они открывают также широкие возможности для привлечения целевого трафика.

Что такое виджет

Понятие «виджет» включает в себя множество значений, однако все они объединены одним принципом: работа в качестве программного приложения, выполняющего определенную функцию. Нередко можно встретить и альтернативное название виджета – «гаджет».

Виджет для сайта представляет собой готовый модуль – фрагмент кода, встраиваемый на странице. Это очень удобное решение для владельца веб-ресурса, избавляющее от необходимости «изобретать велосипед»: достаточно просто взять готовое приложение и в считанные минуты разместить его в нужном месте на сайте. Рассмотрим наиболее востребованные виджеты для сайтов коммерческой тематики.

Виджеты социальных сетей

Пожалуй, это самая известная группа виджетов, которая одинаково успешно используется как на информационных, так и торговых площадках. Приложения социальных сетей легко узнаваемы: характерные блоки кнопок «Мне нравится» и «Поделиться», модули опросов, комментариев, сообществ. Пользователь, впервые попавший на сайт, с легкостью сможет рассказать друзьям об интересных предложениях и привлекательных ценах всего в один клик – с помощью привычных ему элементов интерфейса.

Очевидны плюсы и для владельца сайта:

  • взаимодействие с пользователями, вовлечение их в конверсионный сценарий, получение дополнительной информации о них из открытых источников (профили);
  • создание новых каналов привлечения, получение естественных обратных ссылок в социальных сетях, улучшение поведенческих характеристик сайта.